Цены на готовую молочную продукцию в России до конца октября повышаться не будут - Молочный союз
МОСКВА, 17 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Цены на готовую молочную продукцию в России до конца октября повышаться не будут, сообщил накануне журналистам исполнительный директор Молочного союза России Владимир Лабинов. "Дальнейшего роста на рынке я не предвижу, если рост и будет, то он составит не более 5-7 процентов", - сказал он.
В настоящее время, по его словам, состояние молочного рынка стабилизируется. "Объемы потребления молочных продуктов растут, это наглядно доказывает увеличение производства цельномолочной продукции", - констатировал В.Лабинов. "Сегодня цена на рынке способствует увеличению потребительского спроса на молочную продукцию, потому что она значительно ниже той, которая была в зимнее время", - добавил он.
В целом исполнительный директор Молочного союза прогнозирует, что "в этом году, в том числе за счет сокращения объема поставок сухого молока из Белоруссии, рынок молока будет развиваться более позитивно, чем в прошлом году". По его данным, с начала года производство сыров в России увеличилось на 9 проц, на 7 проц сократился объем импорта. "Импортозамещение налицо, есть некоторый тренд в сторону увеличения потребления продукции собственного производства", - отметил В.Лабинов.
В свою очередь, председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко сообщил, что "российские производители готовы к импортозамещению". Он также проинформировал, что в ближайшее время в целях поддержки отечественного производителя Министерство сельского хозяйства России направит на реализацию отобранных региональных программ по увеличению производства молока 3,5 млрд руб. "Для нас это очень важный позитивный сигнал, сельхозтоваропроизводители смогут получить прямую финансовую поддержку из федерального и регионального бюджетов", - сказал А.Даниленко. "Мы чувствуем, что Минсельхоз понимает ситуацию и обеспокоенность производителей молока, но самое главное - министерство готово системно решать проблему", - добавил он.
Одной из эффективных мер поддержки со стороны государства производители и переработчики молока также назвали социальную рекламу. В мае-июне 2009 г на федеральных телеканалах была проведена рекламная компания, целью которой было увеличение потребительского спроса на молочную продукцию. Производители и переработчики молока обратились в Минсельхоз с просьбой продолжить эту положительную практику, передает ИТАР-ТАСС.
Источник: WWW.PRIME-TASS.RU
|
|
Дополнительная информация |
ЛУКОЙЛу определили основные задачи на 2009 год
МОСКВА, 13 января. Совет директоров ОАО «ЛУКОЙЛ» на заседании во вторник определил основные задачи для компании на 2009 год и ближайшую перспективу. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЛУКОЙЛа. В частности, компании предстоит выполнить программу геологоразведочных работ и реализовать комплекс геолого-технических мероприятий по обеспечению добычи нефти и газа.
ПГК в 2008 году перевезла 100 млн тонн грузов
МОСКВА, 13 января. ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) в 2008 году перевезло 100 млн тонн грузов. В том числе перевезено свыше 34 млн тонн нефтяных грузов, более 33,4 млн тонн каменного угля, около 13,8 млн тонн цемента, свыше 6 млн тонн строительных грузов, 7,3 млн тонн руды, 1,3 млн тонн черных металлов.
Цены на круглый лес в России упали на 5,6%
МОСКВА, 13 января. Цены на круглый лес в России за декабрь 2008 года в среднем снизились на 5,6%. Об этом сообщила Аналитическая служба информационно-торговой системы Lesprom Network. По оценкам экспертов, цены на балансовую древесину в декабре уменьшились в среднем на 2,8%, а цены на пиловочник – на 8,5%.
|
|
Законодательство |
другие законы...
|
|